Основателем проектной деятельности считают американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи. Именно этот учёный сто лет назад предложил вести обучение через целесообразную деятельность ученика, с учётом его личных интересов и целей. Применительно к школе образовательный проект рассматривает как совместно учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
Далеко не все понимают, для чего в современных условиях заниматься выращиванием свежей зелени или пряных трав в домашних условиях. Ведь даже в небольших магазинах сейчас всегда есть в продаже укроп, петрушка, сельдерей и многие пряные травы.
Но заядлые огородники утверждают, что в выращенной дома на подоконнике гораздо больше витаминов, чем в покупной, да и аромат у домашней зелени более сильный и приятный.
Мы попробуем провести небольшой эксперимент и узнать насколько сложно вырастить петрушку, укроп и салат в домашних условиях и насколько сильно они будут отличаться от магазинного варианта.
Проект ученицы 5В класса по английскому языку Юлии Поляковой
2018 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Преподаватель: Меньщикова Елена Валерьевна
Проект ученицы 5В класса по информатике Юлии Поляковой
2018 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Преподаватель: Токмаджян Анаит Хачатуровна
Проект ученицы 4В класса Юлии Поляковой
2017 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Иванова Елена Владимировна
Проект ученицы 4В класса Юлии Поляковой
2017 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Иванова Елена Владимировна
Проект ученицы 4В класса Юлии Поляковой
2017 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Иванова Елена Владимировна