Основателем проектной деятельности считают американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи. Именно этот учёный сто лет назад предложил вести обучение через целесообразную деятельность ученика, с учётом его личных интересов и целей. Применительно к школе образовательный проект рассматривает как совместно учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение общего результата.
Проект ученицы 1В класса Виктории Копыловой
2014 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Блинова Елена Александровна
Весна – пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. В это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, поэтому многие вывешивают на деревьях домики для птиц – скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов. Помощь пернатым – весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы.
Проект ученицы 1В класса Анастасии Бровко
2014 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Блинова Елена Александровна
Проект ученицы 1В класса Юлии Поляковой
2014 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Блинова Елена Александровна
Проект ученика 1В класса Максима Журавлёва
2014 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Блинова Елена Александровна
Проект ученицы 1В класса Виктории Копыловой
2014 г., ГБОУ СОШ №2070 г.Москвы, п.Коммунарка
Классный руководитель: Блинова Елена Александровна