Памятки по выполнению заданий

Организованность и дисциплина нужна во всем, даже в выполнении заданий. Чем раньше ребенок усвоит элементарные правила решения задач и оформления задания в тетради, тем проще ему будет перейти к более сложным заданиям. Предлагаем Вам ознакомиться с памятками и применять их на практике.

Порядок действий при списывании

  1. Прочитай предложение. Пойми его.
  2. Прочитай чётко первое слово предложения так, как оно написано.
  3. Повтори слово, сверь с напечатанным. Запомни, как пишется слово.
  4. Запиши слово, чётко диктуя его себе.
  5. Проверь себя: читай написанное и сверяй с напечатанным.
  6. Так же списывай остальные слова.

 

Лента букв

 

10 букв, обозначающие гласные звуки
– обозначают твёрдость согласного

– обозначают мягкость согласного



– обозначают два звука
я [й’а]
ё [й’о]
ю [й’у]
е [й’э]
если стоят в начале слова,
после гласной, после ъ и ь.
Гласный звук образует слог.

 

Памятка по решению и оформлению задач в рабочей тетради

  1. Читаю условие задачи.
  2. Читаю вопрос задачи.
  3. Черчу и заполняю схему. Определяю неизвестное: часть или целое.
  4. Устно составляю выражение, использую правило нахождения:
    ЦЕЛОГО ЧАСТИ
    чтобы найти целое, надо части сложить чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть
  5. Записываю решение.
  6. Записываю ответ.